Официальный ответ
Доброго времени суток, Александр!
Спасибо вам за отзыв, хотя ваши слова в наш адрес — не только не самые добрые и лестные;( но и оскорбительные! Но даже такие отзывы помогают нам исправлять какие-то недостатки в нашей работе и становиться лучше и сильнее;)
Да, наверное, вы правы, что "контора отвратительная";( Но за время жесточайшего для нас кризиса смогла остаться "на плаву" и не бросить ни своих сотрудников, ни всех своих туристов в "свободное плавание"!
Каждый день, наши хрупкие сотрудницы, занимаются вопросами переносов, возвратов несостоявшихся туров, чтобы вам, как и сотням других туристов, не пришлось решать эти вопросы самостоятельно с туроператорами.
Хочу обратить ваше внимание, что ответственность по договору в соответствии с 132 ФЗ "Об основах туристской деятельности" у Турагентства и Туроператора абсолютно разная. Мы, как турагентство, не устанавливаем цены на турпродукт, а соответственно НЕ МОЖЕМ требовать никаких доплат! Но, к сожалению, реалии именно таковы: некоторые туроператоры, однажды предоставив равнозначный продукт, по которому туристы вновь не улетели, теперь начинают переносить туры с доплатой. По какой причине они это делают — они нам не сообщают. К сожалению, виноватыми становимся мы и вновь гнев туристов обрушивается на наших сотрудников, которые постоянно в данной ситуации находятся на "передовой" и отвечают за все действия туроператоров, за закрытые границы, за обязательную вакцинацию" ;( Надеюсь, вы понимаете о чем я пишу.
Туристам, которые нам доверили свой отдых, мы по прежнему советуем, воспользоваться возможностью перенести свое путешествие, и к сожалению, даже с доплатами, потому что по нашему мнению это лучше, чем ждать возврата денежных средств до конца года. Но решение всегда остается за каждым туристом в каждом конкретном случае!
С уважением,
исполнительный директор
ООО "Клуб путешествий "Релакс"
Елена Романова
Выберите, куда Вы хотели бы поехать отдыхать.